Обзор зарядного устройства Technoline BC 700

3 марта 2014 by Alexey

Здравствуйте, уважаемые читатели моего сайта! Сегодня я хочу рассказать Вам про покупку зарядного устройства Technoline BC 700 или его другое название La Crosse 700.

Technoline 700 and 8 AA Eneloop

После покупки AA аккумуляторов Eneloop для своей вспышки Yongnuo 565 EX, актуальным стал вопрос приобретения хорошего зарядного устройства. Поштудировав интернет, пришел к выводу, что буду покупать зарядкуTechnoline BC 700, на американском или другом каком-то рынке (точно не помню)  это устройство именуется брендом La Crosse.

Почему Technoline 700?

Хотелось «умного» зарядного устройства, которое могло бы отображать процесс заряда, тестировать и раскачивать аккумуляторы. Из ценого сегмента в 35$ только зарядка от Kweller может конкурировать с Ла Кроссом, но там есть неудобство в индивидуальной настройке каналов. Есть еще зарядка Maha Powerex MH-C9000, ее все хвалят, говорят, что она лучше отслеживает момент окончания заряда, но и стоимость раза в два больше.

В общем, заказал я Technoline 700, прибыл он ко мне почтой вот в такой картонной упаковке:

Technoline 700 KorobkaНа упаковке тексты на немецком, французском, итальянском и еще 5 зарубежных языкых, но нет никаких русских букв, никакого значка Ростеста, правда Евротест имеется. Ладно, все это мелочи, идем дальше.

Распаковываем коробку и вытягиваем все ее содержимое. В комплекте к самому зарядному устройству идут адаптер и вилка в розетку. Стоит отметить, что никаких переходников для подключения в сеть не требуется. Комплектация простая, лишнего ничего нет.

Technoline 700 Komplekt postavkiЧто касается документации, то в комплекте ее изобилие:

Technoline 700 DocumentaciyaУтверждать не стану, но складывается впечатление, что часть бумаг переводится самими интернет-продавцами, так как инструкция и памятка на русском языке идет отдельными книжками. Вообще текста безумно много. Мне реально, чтобы понять, как обращаться с устройством, хватило только инструкции.

Вот так выглядит зарядка Technoline 700 или La Crosse 700:

Technoline 700 - La Crosse 700Внешне устройство выглядит красиво, после дешевой китайщины складывается ощущение, что держишь поистине серьезную штуку. Сзади на корпусе Technoline по английски написано, что предназначен он для зарядки только NiCd (никель-кадмиевых) и NiMH (никель-металл-гидридных) аккумуляторов с емкостью от 300 mAh до 3000 mAh.

Technoline 700  имеет 4 секционный дисплей, на котором отображается текущая информация. Аккумуляторы в пазах держаться крепко, в том числе и AAA. Есть 4 кнопки с цифрами 1,2,3,4, активирующие настройку соответствующего канала.

Внизу видим кнопку Current, с помощью которой выставляется ток заряда аккумуляторов. Можно заряжать 200мА, 500мА или 700мА. Ток разряда соответственно в раза меньше: 100мА, 250мА или 350мА. Есть важный аспект в работе Ла Кросса. Нельзя заряжать аккумуляторы током больше, чем ток, выставленный в первом канале. Другими словами, в первом канале надо выставлять максимальный ток, который будет использоваться при заряде. Стоит отметить, что после того, как процесс зарядки завершился, устройство переходит в режим «капельного дозаряда», т.е. ток становится равным где-то 20-30 мА, чтобы компенсировать и предотвратить саморазряд аккумуляторов.

Следующая кнопка Display, переключающая информацию на экране. Можно отображать общее время заряда аккумуляторов, их емкость или напряжение, ток зарядки.

Клавиша Mode устанавливает один из 4 режимов работы: заряда, разряда, тестирования и восстановления аккумуляторов. Подробно описывать не буду, если решите покупать Technoline, то, как писалось здесь, надо первым делом прочитать инструкцию, или спросите о том, что Вас интересует, в комментариях.

Достоинствами рассматриваемого зарядного устройства является:

  • Цена.
  • Возможность одновременной зарядки как АА, так и ААА аккумуляторов.
  • Защита от перегрева.
  • Индивидуальное управление каждым из каналов.
  • Наличие экранчика.
  • Режимы тестирования и восстановления аккумуляторов.
  • Предварительная разрядка аккумулятора перед его зарядом, что уменьшает эффект памяти.

К недостаткам я отнес следующее:

  • Грубые клавиши, которые удешевляют прибор.
  • Близкое расположение аккумуляторов, поэтому возможно их температурное взаимовлияние.
  • Невозможность установки тока заряда больше, чем в первом канале.
  • Отсутствие подсветки экрана.
  • Отсутствие кнопки «Ок» или «Применить», чтобы не ждать несколько секунд, пока сохранятся установки.

В конце статьи привожу тесты своих аккумуляторов.

Первые фирмы Duracell 2650 mAh, стоят у меня в цифромыльнице.

Test AA Duracell 2650mAh

Как видно, в отсеках, где аккумуляторы отсутствуют фигурирует надпись null, а в ячейках, в которых процесс зарядки завершился — Full. В итоге после тестирования наше устройство показало результат: 2420 mAh и 2560mAh, что составляет меньше 10% от их заявленной емкости. Ставлю Duracell 5+, потому что им уже года 3, и условия эксплуатации  были не самые щадящие.

Resultat testa AA Duracell

После окончания зарядки устройство перешло в режим «капельного заряда»:Tok kapelnogo zaradaМожно также посмотреть напряжение на каждой банке, используя клавишу Mode:

Voltage AA Duracell А вот результат тестирования AAA аккумуляторов 500 mAh Panasonic:

Test AAA Panasonic

В итоге, зарядным устройствомTechnoline BC 700 я доволен, использую его для зарядки аккумуляторов внешней вспышки. Со своими задачами прибор справляется на 100%.

А что еще надо?

Хочешь узнавать о новых статьях первым! Просто подпишись:


Понравилась статья? Поделись ею с друзьями:

Живое общение в комментариях:
  1. Максим:

    Очень скоро будет актуально) Спасибо)

  2. Alexey:

    Лично я пока не понял все + этого зарядки. Умной назвать ее можно с натягом. Так как напряжение она меряет по дельта U, поэтому бывает не отлавливает этот момент. Также греются аккумуы из-за близкого расположения, что не хорошо frown. Но за 1000 пойдетsmiley

  3. Роман:

    Тут приставка умная заключается в том, что она способна разрядить акумуляторы и прекратить зарядку.

    Не умные разряда не имеют, соответсвенно акумуляторы из-за эффекта памяти сокращается количество рабочих циклов. А из-за продолжительного заряда перегрев акумулятора и выход из строя гальванического элемента. Вобщем потом на мусор.

    Была у меня полоумная зарядка заряжала по парно или 2 или 4 акумулятора с разрядом и остановкой заряда. Как оказалось из-за того что она "полоумная" и заряжает 4 канал сразу, при выходе из строя 1-го акумулятора зарядку прекращается, а на остальных срабатывает эффект памяти.

    В городе не нашлось достаточно умной зарядки и в итоге перешел на самую простую зарядку. Ставлю по времени на 11-12 часов. Не удобно, зато надежно.

  4. Alexey:

    Роман, это все понятно. Но есть более простые модели, которые разряжают, а потом заряжают аккумулятор. Я так понимаю, что ценность зарядки — это насколько правильно она умеет отслеживать нижний и верхний пределы.

  5. Роман:

    Так вот опфт использования более простой с разрядкой я описал. Как оказалось не очень хороший опыт.

    Кстати сейчас на самой простой зарядке если акумуляторы начинают нагреваться сразу же отключаю.

    они могут быть 8-10 часов холодными, на 11-м часу иногда на 12-м часу начинают нагреваться. Думаю это лучший индикатор заряда.

    А по поводу разрядки в моей камере есть опция "разрядить" акумулятор.

    Использую ее когда уже заряда на вспышку не хватает, а включить камеру и смотреть снимки хватает.

    Старую "полоумную" зарядку не хочу доставать даже.

  6. Alexey:

    на 11-м часу иногда на 12-м часу начинают нагреваться

    Просто зарядка не остлеживает окончание заряда, как я понимаю и постоянно выдает пару сотен мА. В результате и получается, что аккумуляторы греются бОльшим током

  7. Юрий:

    У меня ЛаКросс 1000 — мечта техноманьяка. Сразу после покупки аккумуляторов прогоняю их по программе раскачивания. Стараюсь заряжать минимальными токами. В поездках ставлю значения по-больше. С собой имею несколько комплектов аккумуляторов (один в фотоаппарате, один — запасной, два — на заряде). На крайний случай можно купить обычные пальчиковые батарейки (в крупных городах, где я бывал — без проблем)

  8. Alexey:

    Ну, La crosee 1000 — это, мне кажется, все же не мечта. Он от 700, если я не ошибаюсь токами только отличается. Есть более "интересные" зарядки, хотя бы у той же Махи.

  9. Владимир:

    «Нельзя заряжать аккумуляторы током больше, чем ток, выставленный в первом канале.»

    Это не совсем верно.

    На самом деле «нельзя заряжать аккумуляторы током больше, чем ток, установленный для первого вставленного аккумулятора».

    А стоять этот первый аккумулятор может в любом канале.

    «капельный подзаряд» — это 5% от тока зарядки. Для разного тока зарядки будет разный ток капельного подзаряда. (из инструкции)

  10. Alexey:

    Владимир,

    спасибо за дополнение. На счет последнего поищу завтра инструкцию или скачаю — интересно стало.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>